среда, 25 мая 2016 г.

Банька Агафьи Восстанавливающая экспресс-маска

Итак, это мой первый пост в блоге, который не в контакте. Буду осваивать новые пространства ^_^




Если обобщать, то в принципе продукция Агафьи мне нравится, шампуни увы раз на раз не приходятся, но вот питательные штуковины для волос, крема, кое-что для лица у них очень даже неплохое.
И эта маска не стала исключением) Я люблю покупать новую косметику, а когда она по такой привлекательной цене и в маленьком объеме, то моему счастью вообще нет предела, поэтому я ее и взяла в магазине Подружка.
Забегая вперед, сразу скажу что мне ее хватило на два раза на мои длинные волосы) но маска такой продукт, действие которого можно увидеть сразу же, поэтому свой вывод я сделать таки смогла)
Немножечко состава и применения:



Консистенция у маски на удивление странная - она жидковатая, обычно маски как-то поплотнее, а эта была похожа на обычный бальзам.

И теперь самое главное - воздействие на волосы)
Оба раза я наносила ее по разному - один раз было до мытья, второй после.
Нанесение до мытья однозначно мой любимый способ, я наношу на всю длину волос, выдерживаю 1-2 часа и затем мою волосы как обычно. И после нее волосы загляденье - гладкие, блестящие, волосок к волоску, рассыпчатые. И при всем при этом никакого утяжеления, никакой излишней жирности, никаких сосулек, а это дело бывает сопровождает меня после питательных масок. Наверное, сыграла свою роль такая невесомая для маски консистенция)
А вот если ее наносить после мытья, то уже волосы не такие легкие и приятные, они начинают быстрее пачкаться и у лица становиться жирнее обычного. вот такие капризные у меня волосы в плане масок)
В общем, учитывая что для моего стандартного нанесения маска повела себя на пять с плюсом, то я смело ее рекомендую, ну и сама буду иметь ввиду в качестве компактного дорожного варианта. Для постоянного использования увы нет, ведь в мире так много масок которые уже нужно попробовать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий